2008-06-22 18:35:13 • Александр • Саранск
FORD CROWN VICTORIA • 1995 г.в. • 4.6 л • бензин • 250 тыс. км
Вопрос
Здравствуйте.
Авто счастливо ездило достаточно длительное время(короба перебиралась предыдушим владельцем)Сейчас вылезла следующая проблемаНа холодную всё Ок.После прогрева,при OD и Dавтомобильприпереключении на 1скор ощущается вибрация,и с первой скорости затруднённо стартует. При движении в2 и переключении в ручную на 1 авто как положенно тормозит двигателем на второй переключает на торможение двигателем на 1 и клинит если полностью остановится,(селектор в1)а затем добавит газавто стартует с большим трудом.Еси заглушить двагатель а затем завести,и начать движение в положении1 всё Ок.То есть я так понимаю на1ой скорости происходит включение в работу какогото элементаАКПП.Решил для начала поменять прокладки мозгов.Сам я моторы ремонтирую коробками никогда незанимался и специалистов у нас в городе по ним нет
Ответ
По Вашему описанию, наиболее вероятная причина - неисправность механической составляющей в АКПП, в частности пакета FORWARD.
"Какой-то элемент", который дополнительно включается в позиции "1" - это ленточный тормоз.
То есть, коробку либо менять, либо чинить.
Вопрос
Здравствуйте.
Авто счастливо ездило достаточно длительное время(короба перебиралась предыдушим владельцем)Сейчас вылезла следующая проблемаНа холодную всё Ок.После прогрева,при OD и Dавтомобильприпереключении на 1скор ощущается вибрация,и с первой скорости затруднённо стартует. При движении в2 и переключении в ручную на 1 авто как положенно тормозит двигателем на второй переключает на торможение двигателем на 1 и клинит если полностью остановится,(селектор в1)а затем добавит газавто стартует с большим трудом.Еси заглушить двагатель а затем завести,и начать движение в положении1 всё Ок.То есть я так понимаю на1ой скорости происходит включение в работу какогото элементаАКПП.Решил для начала поменять прокладки мозгов.Сам я моторы ремонтирую коробками никогда незанимался и специалистов у нас в городе по ним нет
Ответ мастера:
По Вашему описанию, наиболее вероятная причина - неисправность механической составляющей в АКПП, в частности пакета FORWARD.
"Какой-то элемент", который дополнительно включается в позиции "1" - это ленточный тормоз.
То есть, коробку либо менять, либо чинить.
Извините за доп вопрос.
Но..Механическая неисправность появляющаяся с прогревом коробки???
Пожалуйста,разъясните неучу!!!
Ответ
Разбирайте трансмиссию, дефектуйте детали.
Это не тот вариант поломки, где можно "ткнуть пальцем". Предположительный вариант я подсказал ранее.
100% уверенность в том, что результат ремонта положительный наступает тогда, когда автомобиль проедет после вмешательства хотя бы десять тысяч километров.